1.Триада вопросов помогает направить размышление учеников в нужное русло. Начиная с основополагающего вопроса,мы как бы даем старт, для формирования у учащихся новых идей и интереса к нашей теме.Перед ребятами возникают различные задачи,которые решаются с помощью исследований,групповых работ и индивидуальной деятельности.Я считаю, что проблемные и учебные вопросы служат для ученика,как бы контрольными точками.С одной стороны,мы не даем четкого алгоритма выполнения заданий,ученик тут может проявить всю свою креативность и избирательность ума,а с другой стороны,у него есть намеченный путь,как бы указатель (учебные вопросы) которые он должен освоить и найти на них ответ. 2.При разработке оценивания, мы должны четко понимать,какой результат мы хотим получить в итоге. Лично я, во время изучения модуля № 2, ознакомившись с различными стратегиями оценивания, выбрала из каждой стратегии определенные методы, которые будут наиболее эффективны при оценке моего проекта. И выделила для себя несколько пунктов, которыми необходимо руководствоваться при разработке оценивания: -каждый раз при создании нового проекта необходимо,тщательно продумывать методы, которые будут использоваться, и учитывать личностные особенности группы, в которой будет, проводится проект; -необходимо использовать возможности каждой стратегии оценивания; - надо продумывать оценивание так, чтобы сами участники также смогли оценить работу своих коллег.Эти пункты,я выделила,для себя как основные,но существуют еще значительное количество критериев, которые необходимо учитывать.
1.Направляющие вопросы- являются одним из важных элементов при разработке проекта, поскольку они дают возможность опредилить основные задачи проекта, элементы на которых строится проект.. Вопросы способствуют развитию у учеников интереса к обучению. С основополагающего вопроса идет обощающая характеристика темы проекта, которая объединяют несколько учебных предметов, вызывает у учеников интерес к познанию новой темы, необычным для них способом. Находя ответы на направляющие вопросы ученики мобилизуют все познавательные процессы, активно интересуются окружающим миром, работают в группе, применяют компьютерные технологии.
2. При личностно- ориентированом оцениваниии мы должны исходить из целей проекта и того какие новообразования мы получим от учеников по окончанию. Т. е. мы должны четко понимать, что должны знать ученики по окончанию проекта и исходя из этого разрабатывать стратегию оценивания При оценивании нужно исходить из целей обучения, опираться на индивидуальные особенности школьников, использовать самостоятельные и групповые методы оценивания.
1.Одно название «Направляющие вопросы». Они направляют учеников по нужному пути. Он как бы стимулирует их к поискам информации . Специфика направляющего вопроса такова – правильно задай его - вот изюминка проекта, вот стимул к приобретению знаний! Таким образом мы даем возможность ребятам поразмышлять, работать в группе, и главное самостоятельно работать. В этом ученики могут проявить свою креативность. С одной стороны интересно заниматься обучением, а с другой находить жизненноважный материал! 2.Для того чтобы правильно оценить учащихся мы должны четко знать чего мы хотим получить от них в итоге, и что они могут в этом самом итоге нам предоставить. При оценивании мы должны опираться на цель нашего проекта. И уже исходя из цели оценивать их результат. Но при этом, с моей точки зрения, важен индивидуальный подход к каждому учащемуся. Знать возможности каждого из них и найти индивидуальный подход использовать различные методы оценивания (как индивидуальные так и групповые, итоговую оценку итд.)
1)Направляющие вопросы способствуют пониманию учеников темы работы т.е. темы занятия , структурированию своей работы , составлению плана работы. Основополагающий вопрос должен заинтересовать учеников , как бы стимулировать их к получению новых знаний . 2) Для планирования оценивания необходимо понимать , какие знания мы хотим дать ученикам , и какие знания от них требовать в конце занятия . При оценивании необходимо пользоватся различными стратегиями, также необходимо учитывать личностные особенности ученика.
1.Для интересного и более насыщенного урока, применяются различные способы. Так, для того чтобы улучшить качество преподавания материала, для учеников( что-бы их заинтересовать, вызвать на дискуссию)разрабатываются направляющие на тему вопросы.С их помощью можно вовлечь ученика в дискуссию,когда эму задают вопрос, ответ на который действительно интересно отыскать, он становится активным в дискуссионном процессе.Также с помощью направляющих вопросов начинают активизироваться все психические познавательные процессы(мышление, память), что помогает ученику в учебной деятельности и способствует к дальнейшему саморазвитию.
2.Личностно-ориентированное оценивание школьников, конечно, одна из самых важных составляющих проекта так как мы должны понимать, что оценивание должно проходить в соответствии с целями и задачами проекта,а также личностными аспектами учеников. Так у меня в проекте, я надеаспюсь включить как можно больше методов оценивания,а это :тесты-опросники, самоанализ, групповая и индивидуальная оценка каждого из учащихся.
1."Направляющие вопросы" ,способствуют для того ,что бы направлять и помогать лучше понимать и усваивать темы заданий.
2.Для того ,что оценить учащихся ,мы должны чётко спланировать и знать ,что мы хотим от них в итоге.Необходимо знать и учитывать личностные особенности каждого из учеников.
1."Направляющие вопросы" помогут ученикам идти правильным путём к достижению учебной цели. 2.При разработке оценивания необходимо учитывать индивидуальные особенности членов группы и предоставить им информацию о там какие балы будут начисляться за тот или иной вид деятельности
1)Направляющие вопросы помогут ученикам действовать поэтапно. Начав разбираться с учебными вопросами, плавно переходят к проблемным, а потом, на основании обработанного материала, можно ответить на основополагающий вопрос, который и является целью исследования. 2)При оценивании работ учеников нужно ориентироваться на цели проекта, достигнуты ли они. Для облегчения проведения данной операции желательно разработать заранее критерии оценивания. Для того,чтобы субъективное мнение не влияло на оценку работы ученика.
1)Направляющие вопросы" помогут ученикам идти правильным путём к достижению учебной цели/ 2)Конечно же при разработке оценивания необходимо учитывать индивидуальные особенности членов группы,а также мы должны чётко понимать какие знания мы хотим дать ученикам , и какие знания от них требовать в конце занятия .
1)Ключевой вопрос дает направление и задает курс наших занятий. Ученикам придется использовать разные методы для ответов на вопросы: групповые дискуссии, индивидуальные исследования,где каждый ученик может проявить свое личное видение ответов на вопросы, весь свой творческий и креативный потенциал.
2)При разработке методов оценивания, я считаю неоходимо ориентироваться на результаты, которые мы хотим получить в итоге нашего исследования,ну и конечно, ориентироваться на личностные качества участников проекта.
-Направляющие вопросы способствуют пониманию учеников темы работы т.е. темы занятия , структурированию своей работы , составлению плана работы. Основополагающий вопрос должен заинтересовать учеников , как бы стимулировать их к получению новых знаний . -При оценивании работ учеников нужно ориентироваться на цели проекта, достигнуты ли они. Для облегчения проведения данной операции желательно разработать заранее критерии оценивания. Для того,чтобы субъективное мнение не влияло на оценку работы ученика
1.Направляющие вопросы способствуют пониманию учеников темы занятия, структурированию своей работы, составлению плана работы. Основополагающий вопрос заинтересовывает учеников, другими словами стимулирует их к получению новых знаний. 2.Для планирования оценивания необходимо понимать, какие знания мы хотим дать ученикам, и какие знания от них требовать в конце занятия. При оценивании нужно пользоватся различными методами и подходами, а также необходимо учитывать личностные особенности ученика(ов).
1) Направляющие вопросы дают ученикам толчок к началу работы по теме, направляют к правильному пути решения того или иного вопроса. Основополагающий вопрос проявляет интерес у учащихся, стимулирую их к получению знаний. 2) Для планирования оценивания мы должны понимать, какие знания мы даём ученикам , и какие знания в результате они получат от нашего задания. При оценивании необходимо пользоватся различными стратегиями, также необходимо учитывать личностные особенности ученика.
1.Направляющие вопросы помогут ученикам действовать поэтапно. Начав разбираться с учебными вопросами, плавно переходят к проблемным, а потом, на основании обработанного материала, можно ответить на основополагающий вопрос, который и является целью исследования. 2.Для планирования оценивания необходимо понимать , какие знания мы хотим дать ученикам , и какие знания от них требовать в конце занятия . При оценивании необходимо пользоватся различными стратегиями, также необходимо учитывать личностные особенности ученика.
в модуле №2 мне стало понятно, что направляющие вопросы способствуют реализации свои идей и двигатся в провильном направлении... при оценивании учеников должны учитыватся их способности и навыки.
1 Во втором модуле направляющие вопросы помогают ученикам идти верным путём к достижению учебной цели 2 Естественно при разработке оценивания нужно учитывать индивидуальные и личностные особенности членов группы,а также мы должны понимать какие знания мы хотим передать ученикам , и какие знания от них требовать в конце занятия .
1.Направляющие вопросы помогают чётко дать ответ на порой тяжелые вопросы учеников.Поэтапно находя ответы на них,они все ближе к общему и главному. 2.В первую очередь,мне кажется нужно учитывать личностные особенности ученика,а затем мы должны знать,что мы хотим получить от него.Сопоставить цели проекта с выполненным объёмом работы.
1.Триада вопросов помогает направить размышление учеников в нужное русло. Начиная с основополагающего вопроса,мы как бы даем старт, для формирования у учащихся новых идей и интереса к нашей теме.Перед ребятами возникают различные задачи,которые решаются с помощью исследований,групповых работ и индивидуальной деятельности.Я считаю, что проблемные и учебные вопросы служат для ученика,как бы контрольными точками.С одной стороны,мы не даем четкого алгоритма выполнения заданий,ученик тут может проявить всю свою креативность и избирательность ума,а с другой стороны,у него есть намеченный путь,как бы указатель (учебные вопросы) которые он должен освоить и найти на них ответ.
ОтветитьУдалить2.При разработке оценивания, мы должны четко понимать,какой результат мы хотим получить в итоге. Лично я, во время изучения модуля № 2, ознакомившись с различными стратегиями оценивания, выбрала из каждой стратегии определенные методы, которые будут наиболее эффективны при оценке моего проекта. И выделила для себя несколько пунктов, которыми необходимо руководствоваться при разработке оценивания: -каждый раз при создании нового проекта необходимо,тщательно продумывать методы, которые будут использоваться, и учитывать личностные особенности группы, в которой будет, проводится проект; -необходимо использовать возможности каждой стратегии оценивания; - надо продумывать оценивание так, чтобы сами участники также смогли оценить работу своих коллег.Эти пункты,я выделила,для себя как основные,но существуют еще значительное количество критериев, которые необходимо учитывать.
1.Направляющие вопросы- являются одним из важных элементов при разработке проекта, поскольку они дают возможность опредилить основные задачи проекта, элементы на которых строится проект.. Вопросы способствуют развитию у учеников интереса к обучению. С основополагающего вопроса идет обощающая характеристика темы проекта, которая объединяют несколько учебных предметов, вызывает у учеников интерес к познанию новой темы, необычным для них способом. Находя ответы на направляющие вопросы ученики мобилизуют все познавательные процессы, активно интересуются окружающим миром, работают в группе, применяют компьютерные технологии.
ОтветитьУдалить2. При личностно- ориентированом оцениваниии мы должны исходить из целей проекта и того какие новообразования мы получим от учеников по окончанию. Т. е. мы должны четко понимать, что должны знать ученики по окончанию проекта и исходя из этого разрабатывать стратегию оценивания При оценивании нужно исходить из целей обучения, опираться на индивидуальные особенности школьников, использовать самостоятельные и групповые методы оценивания.
1.Одно название «Направляющие вопросы». Они направляют учеников по нужному пути. Он как бы стимулирует их к поискам информации . Специфика направляющего вопроса такова – правильно задай его - вот изюминка проекта, вот стимул к приобретению знаний! Таким образом мы даем возможность ребятам поразмышлять, работать в группе, и главное самостоятельно работать. В этом ученики могут проявить свою креативность. С одной стороны интересно заниматься обучением, а с другой находить жизненноважный материал!
ОтветитьУдалить2.Для того чтобы правильно оценить учащихся мы должны четко знать чего мы хотим получить от них в итоге, и что они могут в этом самом итоге нам предоставить. При оценивании мы должны опираться на цель нашего проекта. И уже исходя из цели оценивать их результат. Но при этом, с моей точки зрения, важен индивидуальный подход к каждому учащемуся. Знать возможности каждого из них и найти индивидуальный подход использовать различные методы оценивания (как индивидуальные так и групповые, итоговую оценку итд.)
1)Направляющие вопросы способствуют пониманию учеников темы работы т.е. темы занятия , структурированию своей работы , составлению плана работы. Основополагающий вопрос должен заинтересовать учеников , как бы стимулировать их к получению новых знаний .
ОтветитьУдалить2) Для планирования оценивания необходимо понимать , какие знания мы хотим дать ученикам , и какие знания от них требовать в конце занятия . При оценивании необходимо пользоватся различными стратегиями, также необходимо учитывать личностные особенности ученика.
1.Для интересного и более насыщенного урока, применяются различные способы. Так, для того чтобы улучшить качество преподавания материала, для учеников( что-бы их заинтересовать, вызвать на дискуссию)разрабатываются направляющие на тему вопросы.С их помощью можно вовлечь ученика в дискуссию,когда эму задают вопрос, ответ на который действительно интересно отыскать, он становится активным в дискуссионном процессе.Также с помощью направляющих вопросов начинают активизироваться все психические познавательные процессы(мышление, память), что помогает ученику в учебной деятельности и способствует к дальнейшему саморазвитию.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное оценивание школьников, конечно, одна из самых важных составляющих проекта так как мы должны понимать,
что оценивание должно проходить в соответствии с целями и задачами проекта,а также личностными аспектами учеников. Так у меня в проекте, я надеаспюсь включить как можно больше методов оценивания,а это :тесты-опросники, самоанализ, групповая и индивидуальная оценка каждого из учащихся.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1."Направляющие вопросы" ,способствуют для того ,что бы направлять и помогать лучше понимать и усваивать темы заданий.
ОтветитьУдалить2.Для того ,что оценить учащихся ,мы должны чётко спланировать и знать ,что мы хотим от них в итоге.Необходимо знать и учитывать личностные особенности каждого из учеников.
1."Направляющие вопросы" помогут ученикам идти правильным путём к достижению учебной цели.
ОтветитьУдалить2.При разработке оценивания необходимо учитывать индивидуальные особенности членов группы и предоставить им информацию о там какие балы будут начисляться за тот или иной вид деятельности
1)Направляющие вопросы помогут ученикам действовать поэтапно. Начав разбираться с учебными вопросами, плавно переходят к проблемным, а потом, на основании обработанного материала, можно ответить на основополагающий вопрос, который и является целью исследования.
ОтветитьУдалить2)При оценивании работ учеников нужно ориентироваться на цели проекта, достигнуты ли они. Для облегчения проведения данной операции желательно разработать заранее критерии оценивания. Для того,чтобы субъективное мнение не влияло на оценку работы ученика.
1)Направляющие вопросы" помогут ученикам идти правильным путём к достижению учебной цели/
ОтветитьУдалить2)Конечно же при разработке оценивания необходимо учитывать индивидуальные особенности членов группы,а также мы должны чётко понимать какие знания мы хотим дать ученикам , и какие знания от них требовать в конце занятия .
1)Ключевой вопрос дает направление и задает курс наших занятий. Ученикам придется использовать разные методы для ответов на вопросы: групповые дискуссии, индивидуальные исследования,где каждый ученик может проявить свое личное видение ответов на вопросы, весь свой творческий и креативный потенциал.
ОтветитьУдалить2)При разработке методов оценивания, я считаю неоходимо ориентироваться на результаты, которые мы хотим получить в итоге нашего исследования,ну и конечно, ориентироваться на личностные качества участников проекта.
-Направляющие вопросы способствуют пониманию учеников темы работы т.е. темы занятия , структурированию своей работы , составлению плана работы. Основополагающий вопрос должен заинтересовать учеников , как бы стимулировать их к получению новых знаний .
ОтветитьУдалить-При оценивании работ учеников нужно ориентироваться на цели проекта, достигнуты ли они. Для облегчения проведения данной операции желательно разработать заранее критерии оценивания. Для того,чтобы субъективное мнение не влияло на оценку работы ученика
1.Направляющие вопросы способствуют пониманию учеников темы занятия, структурированию своей работы, составлению плана работы. Основополагающий вопрос заинтересовывает учеников, другими словами стимулирует их к получению новых знаний.
ОтветитьУдалить2.Для планирования оценивания необходимо понимать, какие знания мы хотим дать ученикам, и какие знания от них требовать в конце занятия. При оценивании нужно пользоватся различными методами и подходами, а также необходимо учитывать личностные особенности ученика(ов).
1) Направляющие вопросы дают ученикам толчок к началу работы по теме, направляют к правильному пути решения того или иного вопроса.
ОтветитьУдалитьОсновополагающий вопрос проявляет интерес у учащихся, стимулирую их к получению знаний.
2) Для планирования оценивания мы должны понимать, какие знания мы даём ученикам , и какие знания в результате они получат от нашего задания. При оценивании необходимо пользоватся различными стратегиями, также необходимо учитывать личностные особенности ученика.
1.Направляющие вопросы помогут ученикам действовать поэтапно. Начав разбираться с учебными вопросами, плавно переходят к проблемным, а потом, на основании обработанного материала, можно ответить на основополагающий вопрос, который и является целью исследования.
ОтветитьУдалить2.Для планирования оценивания необходимо понимать , какие знания мы хотим дать ученикам , и какие знания от них требовать в конце занятия . При оценивании необходимо пользоватся различными стратегиями, также необходимо учитывать личностные особенности ученика.
в модуле №2 мне стало понятно, что направляющие вопросы способствуют реализации свои идей и двигатся в провильном направлении...
ОтветитьУдалитьпри оценивании учеников должны учитыватся их способности и навыки.
1 Во втором модуле направляющие вопросы помогают ученикам идти верным путём к достижению учебной цели
ОтветитьУдалить2 Естественно при разработке оценивания нужно учитывать индивидуальные и личностные особенности членов группы,а также мы должны понимать какие знания мы хотим передать ученикам , и какие знания от них требовать в конце занятия .
1.Направляющие вопросы помогают чётко дать ответ на порой тяжелые вопросы учеников.Поэтапно находя ответы на них,они все ближе к общему и главному.
ОтветитьУдалить2.В первую очередь,мне кажется нужно учитывать личностные особенности ученика,а затем мы должны знать,что мы хотим получить от него.Сопоставить цели проекта с выполненным объёмом работы.