вторник, 1 ноября 2011 г.

Модуль 3 Рефлексия


Проанализируйте, как этот модуль помог планированию и созданию Вашего проекта.

• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии)

16 комментариев:

  1. В создании моего проекта модуль помог мне понять как четко и правильно использовать Интернет при планировании проекта, какие сайты и поисковые системы можно использовать для правильного и качественно разработанного проекта.
    В первую очередь Интернет в моей преподавательской деятельности поможет мне непрерывно общаться с учениками , с родителями учеников, через электронную почту, чаты. Интернет нужно активно использовать в преподавательской деятельности, обучении учеников. С помощью Интернета можно быстро находить полезную, интересную информацию. Также можно постоянно следить за процессом обучения учеников. Например, если преподаватель болеет, то можно задавать задания через электронную почту, общаться в режиме онлайн - все это будет активно поддерживать мое преподавание.
    Для того, чтобы убедится, что сеть Интернет используется учениками ответственно и безопасно нужно всегда следить за сайтами, которые посещают ученики в своей деятельности. Контроль должен исходить как со стороны учителя так и со стороны родителей ученика. Рекомендовать им пользоваться сайтами, которые защищены авторскими правами на информацию, которая на них расположена.
    Модуль № 3 для меня был очень полезен, те знания которые я получила помогут мне качественно использовать сеть Интернет в будущей преподавательской деятельности, четко и грамотно обучать своих учеников безопасному использованию Интернета. Я получила много знаний по безопасному использованию сети Интернет. Я научилась: безопасно использовать Интернет, использовать , только те сайты, которые защищены всеми авторскими правами, узнала способы, как законно и этично использовать информационные ресурсы, узнала положительные и негативные стороны средств общения в сети Интернет, приобрела много знаний о свойствах и функциях Интернета.

    ОтветитьУдалить
  2. Информация, содержащаяся в этом модуле, помогла мне разобраться, как правильно указывать ресурсы с которых я брала информацию, при этом не нарушая авторского права, как правильно искать информацию и т.д. Многие из этих сведений будут разъяснены моим ученикам в ходе проекта.
    Интернет можно активно использовать в поддержку преподавания и обучения учащихся. В ходе моего проекта Интернет будет использоваться, для получения информации, и непрерывного общения всех участников проекта. Каждый из участников, сможет не только задать интересующий его вопрос, но также провести обсуждение темы и выслать наработки своих исследований. Электронная почта, общение в чатах и т.д. все это поможет улучшить процесс взаимодействия участников группы. В ходе проекта, я разъясню ученикам важность ответственного и безопасного пользования Интернетом, и на учебных компьютерах будут поставлены специальные поисковые системы (например- семейный яндекс). Также я предоставлю ученикам адреса специальных образовательных сайтов, и прослежу, чтобы во время моих занятий Интернет использовался ответственно и безопасно. В остальное же время, ответственность за пользование Интернетом возлагается на учеников, в этом случае остается, надеется только на их сознательность или контроль родителей. Следует отметить, что вся информация относительно безопасного использования Интернет буде разослана родителям на их E-mail.
    В ходе изучения модуля,я узнала, как оптимизировать поиск информации и какими способами обезопасить доступ к сети Интернет, а также получила сведения об авторском праве. Теперь при использовании Интернета, я смогу быстро и безопасно найти необходимую мне информацию и этично использовать её в своей деятельности. Кроме того я детальней ознакомилась со средствами общения в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. - В процессе преподавания и обучения я сама буду использовать Интернет , а также буду рекомендовать его ученикам . Выполнение учениками некоторых заданий требует работы в интернете , с его помощью они будут искать необходимую информацию , обмениваться этой информацией между собой , так как этого требует работа в группах . Если ученикам будет необходима моя помощь в ходе выполнения самостоятельной работы , дома ,то они могут связаться со мной через интернет , например написав мне ел. письмо . Также если у меня в процессе работы появится какая- то информация , я смогу донести её до учеников через интернет в любое время , это очень удобно , поскольку не требует личных встреч .
    - Безусловно необходимо следить за действиями учащихся . Если ученики пользуются интернетом в школе , на уроке , то необходимо установить программы которые блокируют доступ к запрещенным Веб-сайтам , необходимо фильтрировать контент . Важно предупредить учеников и рассказать им какие опасности есть в интернете .
    Знания полученные в этом модуле, помогут мне эффективно организовывать совместную деятельность учеников в интернете , использовать информацию и материалы с интернета так, что бы не нарушать авторское право. Необходимо не забывать о безопасной работе в интернете !

    ОтветитьУдалить
  4. Модуль 3 помог мне точно спланировать свой проект, теперь я знаю как нужно правильно пользоваться сетью интернет, какие веб- сайты нужно посетить , чтобы найти максимально больше интересной и главное правильной информации которая защищена авторскими правами.
    В наше время стало намного удобней общаться в сети интернет, чем tet-a-tet или даже по телефону. Поэтому использование интернета, в моей преподавательской деятельности будет очень удобным, как для связи с учениками(донесения до них домашнего задания, каких-то срочных мероприятий, или событий итд.) так и для связи родителями(обсуждения по успеваемости ребёнка итд.)
    Для того чтобы убедиться, что сеть интернет используется по направлению и безопасно, нужно установить на компьютер программу блокировки не нужных сайтов, также провести разъяснительную работу с ребятами как преподавателю, так и родителям для ясности картины….Ну и конечно же хотябы изредка просматривать сайты посещаемые ребятами.

    ОтветитьУдалить
  5. -В создании моего проекта модуль помог мне понять как четко и правильно использовать Интернет при планировании проекта, какие сайты и поисковые системы можно использовать для правильного и качественно проекта.В процессе преподавания и обучения также буду рекомендовать его ученикам .Выполнение учениками некоторых заданий требует работы в интернете , с его помощью они будут искать необходимую информацию , обмениваться этой информацией между собой.Каждый из участников,
    сможет не только задать интересующий его вопрос, но также провести обсуждение темы и выслать наработки своих исследований. Электронная почта, общение в чатах и т.д. все это поможет улучшить процесс взаимодействия участников группы.
    -Для того чтобы убедиться, что сеть интернет используется по направлению и безопасно, нужно установить на компьютер программу блокировки не нужных сайтов.

    ОтветитьУдалить
  6. После обработки этого модуля, я смог разобраться с ключевыми вопросами:1.Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
    2.Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно? и сделал выводы: Непременно в процессе преподавательской деятельности я я буду рекомендовать ученикам работать с интернет ресурсами.В наше время нужно развивать навыки совместной работы в сети Интернет которые были бы полезны для организации как очной так и дистанционной работы над проектоми.Сервисы сети Интернет (Блоги, Вики, Документы Google, средства общения) полезны для организации и проведения эффективной работы как над проектом в целом, так и некоторых аспектах учебной деятельности. При планировании проекта нужно всячески максимально правильно и качественно использовать интернет ресурсы, порекомендовать учащимся список полезных ресурсов для их работы, а также безусловно нужно следить за действиями учеников, для ответственного и безопасного пользования.Таким образом, с помощью этого модуля я всячески буду способствовать правильному и качественному использованию интернета как сам так, и буду мотивировать своих учеников.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. 3 модуль научил меня правильно использовать интернет,я узнала какие сайты рекомендуется посещать для получения максимальной информации.В своем проекте я использую интернет,что и рекомендую ученикам.
    Для того чтобы убедиться, что сеть интернет используется по направлению и безопасно, нужно установить на компьютер программу блокировки не нужных сайтов.

    ОтветитьУдалить
  9. При выполнении заданий третьего модуля я узнала как обезопасить себя от некорректных пользователей, от вредной информации, также я узнала что такое авторское право и как его не нарушать.
    С помощью Интернета можно активно общаться с преподавателями, учениками и их родителями, моментально обмениваться информацией, что экономит время и увеличивает качество интенсивность работы. С помощью интернета мы можем осуществлять поиск какой-либо полезной информации.

    ОтветитьУдалить
  10. 3 модуль научил меня правильно использовать интернет,я узнала какие сайты рекомендуется посещать для получения максимальной информации.
    - В процессе преподавания и обучения я сама буду использовать Интернет.В первую очередь Интернет в моей преподавательской деятельности поможет мне непрерывно общаться с учениками , с родителями учеников, через электронную почту, чаты. Интернет нужно активно использовать в преподавательской деятельности, обучении учеников.

    ОтветитьУдалить
  11. При создании моего проекта я активно пользовалась:
    интернет-ресурсами.модуль № 3 помог мне быстро и правильно определить сайты и поисковые системы, необходимые для работы над проектом.

    Интернет необходимо активно применять в ходе преподавания. Это способствует более интенсивному обучению, быстрому обмену информацией между учениками и преподавателем, активному обучению преподавателей с родителями.

    Конечно необходимо объяснить ученикам правила безопасного пользования интернетом. Необходимо установить программы, блокирующие доступ к некоторым веб-сайтам.

    ОтветитьУдалить
  12. -В современной жизни случается так, что каждый из учеников пользуется в своей работе интернетом , моя же задача как учителя направить его работу з ресурсами интернет в нужное русло , открыть для него полезные и интересные ресурсы о существовании и возможностях которых он даже не задумывался.

    ОтветитьУдалить
  13. В ходе работы модуля №3 мне он очень помог ориентироваться в информационным вопросе проекта,используя Интернет.

    Интернет дает возможность узнавать больше информации.И я думаю, что его нужно использовать в обязательном порядке.
    С помощью программ безопасности компьютера, можно заблокируют не безопасные сайты.

    ОтветитьУдалить
  14. В принципе - интернетом пользовавлся как до этого модуля, так и после этого модуля. Могу сказать, что интернет по началу эксплуатации приходиться как игрушка (скачать, поиграть, пообщать), а когда это все надоедает, тогда и начинаешь использовать его в в нужном русле (поиска информации).

    ОтветитьУдалить
  15. Интернетом пользуется большая часть населения.
    С интернета можно узнать много полезной информации, но таким образом можно наткнуться на весьма ненужную. Главное научиться определять для себя и ориентироваться в поиске той или иной информации, задавать корректно вопрос к поиску.

    ОтветитьУдалить
  16. В создании моего проекта модуль помог мне понять как четко и правильно использовать Интернет при планировании проекта, какие сайты и поисковые системы можно использовать для правильного и качественно проекта.В процессе преподавания и обучения также буду рекомендовать его ученикам .Выполнение учениками некоторых заданий требует работы в интернете , с его помощью они будут искать необходимую информацию , обмениваться этой информацией между собой.Каждый из участников,
    сможет не только задать интересующий его вопрос, но также провести обсуждение темы и выслать наработки своих исследований.

    ОтветитьУдалить