понедельник, 21 ноября 2011 г.

Модуль 5 Рефлексия

Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог вам спланировать и создать Ваш проект.
•Каким образом я оцениваю обучение учеников? 
•Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания? 
Подумайте, как знания, полученные в настоящем модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты и вопросы.

16 комментариев:

  1. Модуль помог мне ознакомиться с различными методами оценивания, и выбрать самые подходящие для моего проекта.На основе выбранных методов, я разработала оценивание оптимально подходящее для моего проекта.
    1.Оценка учеников будет проводится с помощью различных стратегий, в ходе проекта я буду оценивать каждый вид деятельности. Для самооценивания и оценивания своих коллег, каждому участнику группы будут розданы правила оценки и требования к презентациям .
    2.Школьникам объясняется система оценивания, и дается возможность не только оценить себя, но и оценить своих коллег. Для лучшего вовлечения учеников они могут выступить в роле жюри, также надо объяснить, что те оценки, что они поставили себе и другим учасникам, также войдут в итоговую оценку.
    Этот модуль помог мне ознакомиться с различными методами оценивания, которые я буду применять в процессе своего преподавания. Также я выделила основные критерии, на которые необходимо руководствоваться при оценивании:1- понимание учениками критериев оценивания; 2-убедится, что показатели для оценивания соответствуют поставленным целям; 3- необходимо опробовать на себе разработанную систему оценивания,поставив себя на место ученика, это поможет разобраться с недоработками оценивания

    ОтветитьУдалить
  2. При выполнении этого модуля , я обнаружила много ошибок в своем проекте . Этот модуль помог мне взглянуть на проект с позиции ученика , посмотреть эго глазами поставить себя на его место , это помогло мне исправить некоторые ошибки в своей работе .
    - Обучение учеников я буду оценивать на протяжении всего проекта , необходимо следить за их работой , также они будут оценивать себя сами , и оценивать своих коллег .
    - Необходимо обяснить ученикам что , для того что бы получить правильный конечный результат , необходимо критически оценивать себя на протяжении всего периода работы. С помощью процесса оценивания ученики научаться воспринимать критику других в свой адрес , и прислушиватся к ней .

    ОтветитьУдалить
  3. Данный модуль помог мне разработать правильную систему оценивания, опираясь на применение разных систем непрерывного оценивания в ходе обучения. Также с помощью модуля я выявила и проанализировала основные проблемы в оценивании учеников, предложила способы их решения.
    1.В первую очередь мое оценивание будет исходить из объективности. В течении всего проекта я буду наблюдать за работой учеников, выявлять индивидуальный вклад учащегося в работу группы. В своем оценивании я буду исходить из стратегии оценивания: определение потребностей, развитие самостоятельности и взаимодействия, наблюдение процессов доказательства понимания и умения
    2. Нужно показать ученикам, что они активно участвуют в проекте не только как исполнители определенных заданий, но и как контролеры , оценщики своей деятельности., Таким образом ученики будут воспринимать себя на равных, чувствовать, что от вклада одного зависит продвижения в работе целой группы , принимать учителя не как оценщика их деятельности, а как партнера по оценки своих работ. Все это позволить выработать у учеников ответственность за свои поступки.
    Знания, которые я получила в этом модуле в моей преподавательской деятельности, помогут разрабатывать план оценивания моих учеников исходя из демонстрации учениками из знаний, навыков, пониманий. Планировать оценивание исходя из самостоятельности и взаимодействие учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот модуль помог мне четко разобраться в различных методах оценивания, и подобрать более подходящие для моих учеников и моего проекта.
    - Оценивание будет происходить на протяжении всего проекта (отдельных категорий), оценивать будет как учитель, так и группа каждый ученик в отдельности. А для того чтобы ученики адекватно и правильно могли оценить своих коллег они будут проинформированы о правилах и требованиях к презентациях.
    - Ученикам нужно объяснить систему оценивания. А также проинформировать их о важности выставленных ими оценок другим участникам , так как они также войдут в итоговый результат .
    Этот модуль помог мне ознакомиться с различными методами оценивания , которые я буду применять во время своего преподавания. Также я разработала точные критерии по которым я буду оценивать способности своих учеников

    ОтветитьУдалить
  6. С помощью этого модуля, я смог в полной мере узнать об системе оценивания.На основе этих знания я смог пересмотреть и дополнить свою систему оценивания.
    - Оценивание учеников будет происходить в течении всего проекта,а в конце будет контрольное оценивание всей группы.Критери оценки будут проводится по разным показателям таким как: творческий подход, робота в коллективе, самооценка и.т.д.
    - изначально нужно заинтересовать всех детей. Все должны научится оценивать себя и друг друга. Воспринимать оценки других как результат роботы, а не как обиду в свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.я смогла разработать правильную систему оценивания.
    2.увидеть проблемы проекта глазами ученика.
    - В течении всего проекта я буду наблюдать за каждым учеником,что поможет мне лучше ознакомится с ними. Оцениваться будет как сам ученик так и сама группа Критерии оценки будут проводится по разным показателям: творческий подход, уровень ответа на вопросы.и т д.
    - Будет проведена беседа с учениками на тему системе оценивания

    ОтветитьУдалить
  8. Модуль помог мне ознакомиться с различными методами оценивания.
    1..В первую очередь мое оценивание будет исходить из объективности. В течении всего проекта я буду наблюдать за работой учеников, выявлять индивидуальный вклад учащегося в работу группы.
    2.изначально нужно заинтересовать всех детей. Все должны научится оценивать себя и друг друга.

    Этот модуль помог мне ознакомиться с различными методами оценивания, которые я буду применять в процессе своего преподавания.

    ОтветитьУдалить
  9. - Оценивание учеников будет происходить в течении всего проекта,а в конце будет контрольное оценивание всей группы.
    -Школьникам объясняется система оценивания, и дается возможность не только оценить себя, но и оценить своих коллег.А также проинформировать их о важности выставленных ими оценок другим участникам , так как они также войдут в итоговый результат.
    Этот модуль помог мне ознакомиться с различными методами оценивания, которые я буду применять в процессе своего преподавания.

    ОтветитьУдалить
  10. С помощью данного модуля я поняла как объективней оценивать знания учеников.
    Оценки будут выставляться за каждый вид деятельности ученика, кроме того каждый ученик будет участвовать в оценивании товарищей.
    Для того, чтобы ребята ознакомились с правилами оценивания я им предоставлю график оценивания.
    В ходе работы с данным модулем я разработала критерии оценивания учеников.

    ОтветитьУдалить
  11. Данный модуль помог мне правильно разобраться в системе оценивания моего проекта.
    В первую очередь необходимо разработать систему оценок для данного проекта, а так же разъяснить его участникам их роль в данном проекте.
    Ученики выступают главными судьями проекта.
    Поэтому необходимо понимание объективного оценивания участников проекта.

    Знания,полученные в модуле 5 помогут мне в дальнейшем оценивать проект глазами ученика,при разработке оценивания учитывать все критерии.

    ОтветитьУдалить
  12. -Работу учеников я оцениваю по конечным результатам их деятельности в проекте.
    - Ученики вовлекаются в процесс оценивания ведя "бортовый журнал " (ведя дневник проекта в котором записывается вся проделанная работа каждого из участников проекта)

    ОтветитьУдалить
  13. модуль № 5 помог мне разобраться в шкале оценивания , в котором я сделала выводы, что буду оценивать объективно,при этом завлечь к оцениванию ученика

    ОтветитьУдалить
  14. - Обучение учеников будет оцениваться на протяжении всего проекта, а также они будут оценивать себя сами, и оценивать своих "коллег".
    - Необходимо обьяснить ученикам что, для того что бы получить правильный конечный результат, необходимо критически оценивать себя на протяжении всего периода работы. С помощью процесса оценивания ученики научаться воспринимать критику других в свой адрес, и прислушиватся к ней.

    ОтветитьУдалить
  15. При выполнении этого модуля были обнаружены некоторые ошибки. Этот модуль помог мне взглянуть на проект с позиции ученика это помогло мне исправить некоторые ошибки в своей работе .
    - оценивание обучение учеников будет производиться на протяжении всего проекта , необходимо следить за их работой.

    ОтветитьУдалить
  16. С помощью этого модуля, я смог в полной мере узнать об системе оценивания.На основе этих знания я смог пересмотреть и дополнить свою систему оценивания.
    Оценивание учеников будет происходить в течении всего проекта,а в конце будет контрольное оценивание всей группы.Критери оценки будут проводится по разным показателям.

    ОтветитьУдалить