Как работа в данном модуле помогла Вам усовершенствовать Ваш проект?
* Как руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными?
* Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?
* Как руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными?
* Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?
Этот модуль помог мне усовершенствовать свой проект в плане стимуляции учеников к самостоятельному выполнению заданий.
ОтветитьУдалить- для того чтобы помочь стать ребятам самостоятельными ученикам, учителю нужно найти индивидуальный подход к каждому ученику, давать им конкретные вопросы и задания по проекту, оказывать им методическую и техническую помощь, а главное мотивировать и поощрять их работу(похвала, оценки, грамоты итд.)
- Не мало важно для самостоятельной работы ученика учитывать его креативность, индивидуальные способности, это можно делать с помощью например: дополнительных баллов, поощрения, грамот итд. Также чтобы повысить мотивацию, можно организовать конкурс лучшей работы, это будет стимулировать у учеников развитие креативности, и поможет им развить индивидуальный , не похожий на других стиль.
-С каждым модулям мы усовершенствуем свой проект,с помощью этого модуля я смогла узнать как можно стимулировать учеников к самостоятельному выполнению заданий.
ОтветитьУдалить1. Заинтересовать ученика.
2. Найти индивидуальный подход к ученику.
3. Поощрять ученика.
- Для реализации этой цели можно устроит конкурс на самую креативную работу.
С каждым модулем ,мой проект становится усовершенствованным.
ОтветитьУдалить1.Заинтересовать учеников в работе .
2. Поощрять учеников ,учитывать их креативность, индивидуальные способности.
модуль помог мне усовершенствовать свой проект , научил правельной стимуляции учеников к самостоятельному выполнению заданий.
ОтветитьУдалить- для того чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, учителю нужно найти индивидуальный подход к каждому ребенку, давать ученикам конкретные задания по проекту, оказывать им помощь, а главное мотивировать и поощрять их.
- очень важно учитывать креативность, индивидуальные способности учеников , можно поощирять их самостоятельную работу, давать им различные творческие задания.
Данный модуль помог мне продумать, как обеспечить комфортные условия обучения каждому ученику и стимулировать их к саморазвитию, а также так построить учебный процесс, чтоб достичь его максимальной эффективности для каждого участника.
ОтветитьУдалить- Я считаю, что учитель не должен тотально контролировать работу ученика, необходимо показать, что без своевременного выполнения заданий ученик не достигнет наилучших результатов, и подведет группу. Необходимо, чтоб главным мотивом обучения стали- учебно-познавательные мотивы. В своем проекте, я организую конкурс «Самый самостоятельный ученик», и каждую неделю будет определятся победитель, поощрением будет начисление дополнительных баллов.
-Для этого, мне понадобятся мои знания в области психологии. С помощью методик, я определю у своих учеников- какое полушарие у них доминирует, какой у них тип мышления и т.д. и на основе полученных результатов и буду применять разнообразные образовательные стили.
Работа над модулем помогла мне разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учеников, критерии оценки, продумать, как стимулировать учеников к самоусовершенствованию их работы над проектом.
ОтветитьУдалить- Для того, чтобы ученики были более самостоятельными преподавателю необходимо правильно замотивировать ученика на выполнения деятельности, . Учитель должен постоянно разрабатывать в учеников самостоятельность (давать им побольше заданий, которые требуют исследовательского характера). Также педагогу необходимо заинтересовать ученика, сделать так, чтоб ребята самостоятельно стремились к процессу обучения.
- В первую очередь педагог должен исходить из индивидуальности каждого ученика. Учителю в своей работе необходимо всегда выявлять у учеников креативность, разнообразные способности к творчеству. Можно организовывать уроки, где ученики будут демонстрировать свое творчество, изобретательность, показывать свои способности в разных сферах, все это поможет выявить и поддержать разные образовательные способности ребят.
После выполнения этого модуля, я ещё лучше стал разбираться в методе проектов в целом.Я понял , что для лучших показателей успешной работы учеников нужно было изучить основные дидактические материалы, придумать критерии оценки учеников.
ОтветитьУдалить1. для самостоятельности учеников , в наше время много не надо. Так как они уже имеют какое-то степень свободы, но что-бы эта свобода переплеталась с желаниям к знаниям нужно за мотивировать учеников к роботе, предоставить им свободу действий в плане учебных ресурсов и в плане подхода к изучению темы.
2.Для поддержания и развития разнообразных стилей, способов изучения материалов учениками нужно учитывать индивидуальный стиль деятельности каждого ученика, а также поддерживать его и давать свободу действий и воображения.
При работе с данным модулем, я смогла увидеть свою работу глазами ученика, я попыталась сделать её понятней и интересней.
ОтветитьУдалитьОценивать работу учеников я буду объективно, другие учащиеся будут способствовать этому процессу. Мы совместно будем оценивать каждый вид деятельности каждого ученика, чтобы стимулировать его к работе и повышать уровень мотивации.
С учениками мы будем больше общаться, обсуждать проблемы, с которыми они столкнулись в ходе работы. Также совместное оценивание будет способствовать мотивации учеников.
При работе с данным модулем, я смогла увидеть свою работу глазами ученика. Для того чтобы помочь стать ребятам самостоятельными учителю нужно найти индивидуальный подход к каждому ученику. Учителю в своей работе необходимо всегда выявлять у учеников креативность, разнообразные способности к творчеству.С учениками мы будем больше общаться, обсуждать проблемы, с которыми они столкнулись в ходе работы.
ОтветитьУдалитьС помощью модуля 6 я смогла усовершенствовать свой проект и свои знания по стимуляции учеников, а так же увидеть свою работу глазами учеников. В первую очередь необходимо поощрять желание развиваться и самостоятельность у учеников.
ОтветитьУдалитьНеобходимо заинтересовать их,найти индивидуальный подход, развивая творческие и креативные способности.
- Учитель должен контролировать работу учеников, но контролировать её очень не заметно и ненавязчиво , либо же полностью дать свободу действий в ходе работы над проектом и только провести окончательный контроль результатов, всё зависит от дидактической задачи метода проектов на конкретном этапе обучения.
ОтветитьУдалить-метод проектов очень подходит для разных учебных стилей учащихся,так как они сами выбирают себе формы работы в ходе проекта
с помощью модуля 6 ,я смогла усовершенствовать свой проект ... и натолкнуть ученика у самостоятельному выполнению заданий.И быть самостоятельным во всем.
ОтветитьУдалитьЯ при помощи общения у меня будет возможность, поддержать разные образовательные стили и способности у учеников
С каждым модулем, мой проект совершенствуется.
ОтветитьУдалить1.Заинтересовать учеников в работе, направлять, наставлять на путь истенный.
2. Поощрять учеников, учитывать их креативность, индивидуальные способности.
В ходе прохождения модулей совершенствуется проект.
ОтветитьУдалить- контролировать работу учеников, но не в полном объёме, дать им самостоятельность.
- заинтересовать и к каждому уметь найти подход, для более эффективной работы.
С помощью этого модуля я смог усовершенствовать свой проект и свои знания по стимуляции учеников, а так же увидеть свою работу глазами учеников. В первую очередь необходимо поощрять желание развиваться и самостоятельность у учеников.
ОтветитьУдалитьНеобходимо заинтересовать их,найти индивидуальный подход, развивая творческие и креативные способности.
с помощью модуля 6 ,я смогла усовершенствовать свой проект ... и натолкнуть ученика у самостоятельному выполнению заданий.И быть самостоятельным во всем.
ОтветитьУдалитьЯ при помощи общения у меня будет возможность, поддержать разные образовательные стили и способности у учеников