Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.
Создание работы от имени ученика, помогло мне усовершенствовать свой проект , я подкоректировала учебные вопросы . Также это помогло мне разобратся с проблемами , которые могут возникнуть у учеников в ходе проекта , и устранить их. Думаю всё это отразится на моем будущем преподавании и я буду лутше понимать проблемы учеников .
ОтветитьУдалитьЧто бы убедится , достигли ли ученики поставленых целей , необходимо оценить работу учеников , посмотреть вклад каждого ученика в проект. Необходимо убедится , что ученики нашли ответы на все вопросы .
-Этот модуль,помог мне поставить себя на место ученика,взглянуть на недоработки проекта, ознакомится с трудностями,которые могут возникнуть у ученика в ходе ответов на направляющие вопросы, а также,выбрать технический инструмент, с помощью которого ученики представят их результаты, и доработать цели деятельности и учебные стандарты.
ОтветитьУдалить-Для того, чтоб убедится достигнут ли учащиеся поставленных целей, необходимо проведение встреч групп, общение в сети и т.д. где ученики будут высказывать свои идеи и демонстрировать свои наработки. Кроме того, каждый ученик может ознакомится со своим продвижением по проекту ознакомившись с документом «успеваемость по проекту» который периодически будет изменятся преподавателем и параллельно для себя вести свой индивидуальный дневник своих успехов. При возникновении трудностей ученик может обратится за помощью к коллегам или преподавателю. А самым главным показателем достижения цели, будет итоговая работа ученика, в которой он даст ответы на направляющие вопросы.
Знания полученные в этом модуле помогут мне в разработке дидактических целей и учете образовательных стандартов, а также для выбора технического инструмента с помощью которого, я хочу, чтоб ученики предоставили мне свои результаты. Кроме того, я осознала, важность рассмотрения проекта, глазами ученика. Все это помогло мне определится с тем, что должны узнать ученики, как они это узнают, и в какой форме они предоставят свои результаты и выводы.
Информация этого модуля помогла мне в дальнейшей разработке моего проекта, а именно взгляда на позиции обучения глазами ученика и на весь проект, также дальнейшая доработка дидактических целей проекта, дальнейшая корректировка визитной карточки, а именно плана учебного процесса.
ОтветитьУдалить- В первую очередь, создание работы (презентации) от имени ученика позволило убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников. Также создание этой работы помогло мне посмотреть на проект глазами ученика, а именно со стороны взгляда на позиции обучения, выявления позитивных и негативных моментов в моем проекте, а также недоработок. Для моей дальнейшей преподавательской деятельности эта работа поможет мне уже точно и четко знать понимание ученика того или иного вопроса. Точное понимания того, что необходимо усвоить или объяснить ученикам со стороны преподавателя.
- Для того, чтобы убедиться в выполнении поставленных целей проекта, учитель должен постоянно, быть контролером и координатором работ учеников. Следить за их исследовательской деятельностью, т.е. быть активным в работе. Также на протяжении проекта можно устраивать дополнительные обсуждения по теме проекта, где ученики будут обсуждать цели, задания выполняемого исследования.
Знания, которые я получила в результате модуля 4 , конечно же помогут мне в моей преподавательской деятельности, а именно лучшего понимания ученика, его взглядов на процесс учебной деятельности, а также лучшего взаимодействия в учебной деятельности ученика и учителя.
Анализируя,информацию моего проекта глазами ученика, я смог наконец удивить проблемные области проекта и при этом произвести корректировку материала.Для того что-бы убедится в том что, ученики понимают свой проект и смогут достичь определенных результатов, я предлагаю подготовить комплекс мероприятий: проведение интернет обсуждений проблем проекта в чате, контроль со стороны преподавателя, а также активное приятие участия во всех мероприятиях которые будут созданы для улучшения проектов.
ОтветитьУдалитьПреподавательская деятельность сегодня без интернет ресурсов практически невозможная. Поэтому, конечно знания приобретенные сегодня помогут улучшить качество образования.
-Этот модуль,помог мне поставить себя на место ученика,взглянуть на недоработки проекта, ознакомится с трудностями,которые могут возникнуть у ученика в ходе ответов на направляющие вопросы.
ОтветитьУдалить-Необходимо оценить работу учеников , посмотреть вклад каждого ученика в проект. Необходимо убедится , что ученики нашли ответы на все вопросы.
4 модуль помог мне посмотреть на проект глазами ученика,взглянуть на недоработки проекта, ознакомится с трудностями,которые могут возникнуть у ученика в ходе ответов на направляющие вопросы.
ОтветитьУдалитьЧто бы убедится , достигли ли ученики поставленных целей необходимо контролировать работу учеников ( посмотреть их презентации и публикации).Это и поможет нам узнать на сколько ученик достиг поставленной цели.
Создание работы от имени учащегося помогло мне более четко разобраться в своем проекте, увидеть какие возникли неточности, и исправить их.Также я увидела какие проблемы могут возникнуть у учеников, и внести правки в свою работу для более четкого донесения материала.
ОтветитьУдалитьЧтобы увидеть достигли ученики поставленных целей или нет , нужно проводить работы в группах то есть очные занятия или общаться в сети где сразу можно проверить как ученик выполнил работу
Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание, так как я поставила себя на место ученика и представила какие трудности могут возникнуть, а что вызывает интерес. Я внесла коррективы и моя работа стала интересней и понятней.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, нужно в итоге посмотреть их презентации, совместно обсудить достоинства и недочеты. Также необходимо, чтобы учащиеся комментировали свою презентацию, объясняли непонятные другим моменты, свободно отвечали на поставленные им вопросы и прекрасно ориентировались в своем проекте и в материале, который они предоставили.
В данном модуле я смогла увидеть свою работу со стороны, с позиции ученика, что помогло мне сделать её более усовершенствованной.
Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание, так как я поставила себя на место ученика и представила какие трудности могут возникнуть, а что вызывает интерес.
ОтветитьУдалитьДля этого н необходимо оценить работу учеников , посмотреть вклад каждого ученика в проект. Необходимо убедится , что ученики нашли ответы на все вопросы.
Именно создание работы от имени ученика помогает преподавателю яснее понять правильность направления в проведенном исследовании. Четкость ответов показывает о направленности вопросов и понимание учениками сути исследуемой проблемы.
ОтветитьУдалитьИтоговая работа ученика станет главным показателем исследования.
Знания,полученные при изучении модуля 4 помогут сблизить позиции преподавателя и ученика,их взаимодействие в учебной деятельности.
-создание этой работы помогло мне посмотреть на проект глазами ученика, а именно со стороны взгляда на позиции обучения, выявления позитивных и негативных моментов в моем проекте, а также недоработок. Для моей дальнейшей преподавательской деятельности эта работа поможет мне уже точно и четко знать понимание ученика того или иного вопроса. Точное понимания того, что необходимо усвоить или объяснить ученикам со стороны преподавателя.
ОтветитьУдалить-главным показателем достижения цели, будет итоговая работа ученика, в которой он даст ответы на направляющие вопросы.
В модуле № 4, создавали презентацию ученики , это дало мне возможность лучше понять ученика, и исправить недостатки. При этом помочь ученику лучше усвоить информацию.
ОтветитьУдалитьКогда будет проект готова можно будет сделать выводы.
Проэкт как бы созданый от имени ученика, помог мне усовершенствовать свой проект, я подкоректировал учебные вопросы. Также я увидил с какими проблемами, могут столкнуться ученики в ходе проекта. Надеюсь что изучив метод проэктов жизнь прожита не зря.
ОтветитьУдалитьУбедиться, достигли ли ученики поставленых целей:
-необходимо оценить работу учеников, посмотреть вклад каждого ученика,
-с какими проблемами столкнулись, как их решили,
-на все ли вопросы ответили.
Работа над проектом дала мне возможность посмотреть на него глазами ученика. Также определил для себя проблемы с какими возможно могли бы столкнуться ученики.
ОтветитьУдалитьЧтобы увидеть достигли ученики поставленных целей или нет , нужно проводить работы в группах то есть очные занятия или общаться в сети где сразу можно проверить как ученик выполнил работу.
Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание, так как я поставил себя на место ученика и представила какие трудности могут возникнуть, а что вызывает интерес. Я внес коррективы и моя работа стала интересней и понятней.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, нужно в итоге посмотреть их презентации, совместно обсудить достоинства и недочеты.