пятница, 11 ноября 2011 г.

Модуль 4 Рефлексия

Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.


- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание? 

- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов? 

Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.

15 комментариев:

  1. Создание работы от имени ученика, помогло мне усовершенствовать свой проект , я подкоректировала учебные вопросы . Также это помогло мне разобратся с проблемами , которые могут возникнуть у учеников в ходе проекта , и устранить их. Думаю всё это отразится на моем будущем преподавании и я буду лутше понимать проблемы учеников .
    Что бы убедится , достигли ли ученики поставленых целей , необходимо оценить работу учеников , посмотреть вклад каждого ученика в проект. Необходимо убедится , что ученики нашли ответы на все вопросы .

    ОтветитьУдалить
  2. -Этот модуль,помог мне поставить себя на место ученика,взглянуть на недоработки проекта, ознакомится с трудностями,которые могут возникнуть у ученика в ходе ответов на направляющие вопросы, а также,выбрать технический инструмент, с помощью которого ученики представят их результаты, и доработать цели деятельности и учебные стандарты.
    -Для того, чтоб убедится достигнут ли учащиеся поставленных целей, необходимо проведение встреч групп, общение в сети и т.д. где ученики будут высказывать свои идеи и демонстрировать свои наработки. Кроме того, каждый ученик может ознакомится со своим продвижением по проекту ознакомившись с документом «успеваемость по проекту» который периодически будет изменятся преподавателем и параллельно для себя вести свой индивидуальный дневник своих успехов. При возникновении трудностей ученик может обратится за помощью к коллегам или преподавателю. А самым главным показателем достижения цели, будет итоговая работа ученика, в которой он даст ответы на направляющие вопросы.
    Знания полученные в этом модуле помогут мне в разработке дидактических целей и учете образовательных стандартов, а также для выбора технического инструмента с помощью которого, я хочу, чтоб ученики предоставили мне свои результаты. Кроме того, я осознала, важность рассмотрения проекта, глазами ученика. Все это помогло мне определится с тем, что должны узнать ученики, как они это узнают, и в какой форме они предоставят свои результаты и выводы.

    ОтветитьУдалить
  3. Информация этого модуля помогла мне в дальнейшей разработке моего проекта, а именно взгляда на позиции обучения глазами ученика и на весь проект, также дальнейшая доработка дидактических целей проекта, дальнейшая корректировка визитной карточки, а именно плана учебного процесса.
    - В первую очередь, создание работы (презентации) от имени ученика позволило убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников. Также создание этой работы помогло мне посмотреть на проект глазами ученика, а именно со стороны взгляда на позиции обучения, выявления позитивных и негативных моментов в моем проекте, а также недоработок. Для моей дальнейшей преподавательской деятельности эта работа поможет мне уже точно и четко знать понимание ученика того или иного вопроса. Точное понимания того, что необходимо усвоить или объяснить ученикам со стороны преподавателя.
    - Для того, чтобы убедиться в выполнении поставленных целей проекта, учитель должен постоянно, быть контролером и координатором работ учеников. Следить за их исследовательской деятельностью, т.е. быть активным в работе. Также на протяжении проекта можно устраивать дополнительные обсуждения по теме проекта, где ученики будут обсуждать цели, задания выполняемого исследования.

    Знания, которые я получила в результате модуля 4 , конечно же помогут мне в моей преподавательской деятельности, а именно лучшего понимания ученика, его взглядов на процесс учебной деятельности, а также лучшего взаимодействия в учебной деятельности ученика и учителя.

    ОтветитьУдалить
  4. Анализируя,информацию моего проекта глазами ученика, я смог наконец удивить проблемные области проекта и при этом произвести корректировку материала.Для того что-бы убедится в том что, ученики понимают свой проект и смогут достичь определенных результатов, я предлагаю подготовить комплекс мероприятий: проведение интернет обсуждений проблем проекта в чате, контроль со стороны преподавателя, а также активное приятие участия во всех мероприятиях которые будут созданы для улучшения проектов.
    Преподавательская деятельность сегодня без интернет ресурсов практически невозможная. Поэтому, конечно знания приобретенные сегодня помогут улучшить качество образования.

    ОтветитьУдалить
  5. -Этот модуль,помог мне поставить себя на место ученика,взглянуть на недоработки проекта, ознакомится с трудностями,которые могут возникнуть у ученика в ходе ответов на направляющие вопросы.
    -Необходимо оценить работу учеников , посмотреть вклад каждого ученика в проект. Необходимо убедится , что ученики нашли ответы на все вопросы.

    ОтветитьУдалить
  6. 4 модуль помог мне посмотреть на проект глазами ученика,взглянуть на недоработки проекта, ознакомится с трудностями,которые могут возникнуть у ученика в ходе ответов на направляющие вопросы.
    Что бы убедится , достигли ли ученики поставленных целей необходимо контролировать работу учеников ( посмотреть их презентации и публикации).Это и поможет нам узнать на сколько ученик достиг поставленной цели.

    ОтветитьУдалить
  7. Создание работы от имени учащегося помогло мне более четко разобраться в своем проекте, увидеть какие возникли неточности, и исправить их.Также я увидела какие проблемы могут возникнуть у учеников, и внести правки в свою работу для более четкого донесения материала.
    Чтобы увидеть достигли ученики поставленных целей или нет , нужно проводить работы в группах то есть очные занятия или общаться в сети где сразу можно проверить как ученик выполнил работу

    ОтветитьУдалить
  8. Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание, так как я поставила себя на место ученика и представила какие трудности могут возникнуть, а что вызывает интерес. Я внесла коррективы и моя работа стала интересней и понятней.
    Для того, чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, нужно в итоге посмотреть их презентации, совместно обсудить достоинства и недочеты. Также необходимо, чтобы учащиеся комментировали свою презентацию, объясняли непонятные другим моменты, свободно отвечали на поставленные им вопросы и прекрасно ориентировались в своем проекте и в материале, который они предоставили.
    В данном модуле я смогла увидеть свою работу со стороны, с позиции ученика, что помогло мне сделать её более усовершенствованной.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание, так как я поставила себя на место ученика и представила какие трудности могут возникнуть, а что вызывает интерес.
    Для этого н необходимо оценить работу учеников , посмотреть вклад каждого ученика в проект. Необходимо убедится , что ученики нашли ответы на все вопросы.

    ОтветитьУдалить
  10. Именно создание работы от имени ученика помогает преподавателю яснее понять правильность направления в проведенном исследовании. Четкость ответов показывает о направленности вопросов и понимание учениками сути исследуемой проблемы.
    Итоговая работа ученика станет главным показателем исследования.
    Знания,полученные при изучении модуля 4 помогут сблизить позиции преподавателя и ученика,их взаимодействие в учебной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  11. -создание этой работы помогло мне посмотреть на проект глазами ученика, а именно со стороны взгляда на позиции обучения, выявления позитивных и негативных моментов в моем проекте, а также недоработок. Для моей дальнейшей преподавательской деятельности эта работа поможет мне уже точно и четко знать понимание ученика того или иного вопроса. Точное понимания того, что необходимо усвоить или объяснить ученикам со стороны преподавателя.
    -главным показателем достижения цели, будет итоговая работа ученика, в которой он даст ответы на направляющие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  12. В модуле № 4, создавали презентацию ученики , это дало мне возможность лучше понять ученика, и исправить недостатки. При этом помочь ученику лучше усвоить информацию.
    Когда будет проект готова можно будет сделать выводы.

    ОтветитьУдалить
  13. Проэкт как бы созданый от имени ученика, помог мне усовершенствовать свой проект, я подкоректировал учебные вопросы. Также я увидил с какими проблемами, могут столкнуться ученики в ходе проекта. Надеюсь что изучив метод проэктов жизнь прожита не зря.
    Убедиться, достигли ли ученики поставленых целей:
    -необходимо оценить работу учеников, посмотреть вклад каждого ученика,
    -с какими проблемами столкнулись, как их решили,
    -на все ли вопросы ответили.

    ОтветитьУдалить
  14. Работа над проектом дала мне возможность посмотреть на него глазами ученика. Также определил для себя проблемы с какими возможно могли бы столкнуться ученики.
    Чтобы увидеть достигли ученики поставленных целей или нет , нужно проводить работы в группах то есть очные занятия или общаться в сети где сразу можно проверить как ученик выполнил работу.

    ОтветитьУдалить
  15. Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание, так как я поставил себя на место ученика и представила какие трудности могут возникнуть, а что вызывает интерес. Я внес коррективы и моя работа стала интересней и понятней.
    Для того, чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, нужно в итоге посмотреть их презентации, совместно обсудить достоинства и недочеты.

    ОтветитьУдалить